Наверняка вы понимаете, что получить отзыв от довольного клиента не всегда просто, особенно, если покупка была сделана давно. У многих людей не хватает времени, чтобы сесть и что-то развернуто написать, а потом еще где-то опубликовать.
Поэтому, мы придумали решение, которое облегчило процесс сбора отзывов для клиентов.
Мы созваниваемся с клиентами на 15-20 минут и задаем вопросы о продукте по опросному листу. После проведения опроса, мы просим разрешения самостоятельно (вместо клиента) сформулировать отзыв на основе нашего общения, а клиента просим этот отзыв подтвердить или скорректировать. Скрины переписки мы выкладываем на этой странице и в наших аккаунтах в социальных сетях.
Дополнительно мы просим клиентов оставить отзыв от своего имени в наших карточках на Яндекс картах и Гугл картах. Также мы открыли возможность комментирования этой страницы, чтобы клиенты могли оставлять отзывы здесь.
Ниже представляем вашему вниманию скрины из переписки с клиентами в мессенджерах, где они подтверждают отзывы. Также будем добавлять на страницу видео и аудио отзывы. Материалы будут обновляться по мере поступления.